Звоните, пишите сразу!

+38 (050) 420-01-10 (Сергей)
Telegram | Viber | WhatsApp!

enigmastudio.com.ua@gmail.com

Кто правит миром? Люди проводят большую часть своего времени в Интернете, либо в социальных сетях, либо просто в навигации. Когда-то Интернет использовался только для периодических исследований, а теперь мы можем найти все, что нам нужно. Обзор новейшего iPhone. Рекомендация ресторана. Фотографа в Киеве, который будет снимать вашу свадьбу. Вот почему наличие хорошего веб-сайта фотографа с фотографиями стало абсолютной необходимостью.

Важность привлекательной страницы контактов фотографа

Давно прошли те времена, когда клиенты посещали разные студии, встречались с разными фотографами и решали, какой из них подходит лучше всего. Сегодня их решение будет почти полностью зависеть от вашего присутствия в Интернете. Это включает в себя не только работу, которую вы демонстрируете, но и объем информации, которую вы им предоставляете. Вот тут-то и вступает в игру хорошая страница контактов. Предоставление клиентам всего, что им нужно, чтобы связаться с вами с минимальными усилиями, сыграет важную роль в том, сколько людей на самом деле с вами общаются. Готовы к распространению этих сообщений? Следуйте этим советам, чтобы узнать, как создать страницу контактов для вашего фото-сайта.

Как найти фотографа в Кивае? Легкий доступ к контактам

Ставить эстетику выше удобства использования — одна из самых больших и распространенных ошибок портфолио фотографов. Какая польза от чистого и красивого веб-сайта, если посетители не могут найти никакой информации? Баланс между внешним видом и функциональностью будет играть важную роль в успехе вашего онлайн-портфолио фотографий.

Если вы хотите, чтобы клиенты связались с вами, убедитесь, что им для этого нужно сделать несколько шагов. Вот почему ваша страница контактов должна быть основной частью вашего сайта. Вы можете создать отдельную страницу контактов или добавить раздел контактов на свою домашнюю страницу. В любом случае, оно должно быть связано с вашим навигационным меню и быть четко идентифицируемым. Старайтесь держаться подальше от расплывчатых фраз, таких как «Информация» или «Познакомьтесь с нами». Следование этим двум простым советам приведет к тому, что меньше посетителей будут теряться на вашем сайте и перестанут писать вам сообщения.

Включите основы

Чтобы удовлетворить минимальные требования к странице контактов, вам необходимо указать контактный адрес электронной почты, адрес и контактную форму. Однако тот факт, что этого достаточно, не означает, что вам следует воздерживаться от дальнейших усилий. Основная причина, по которой вам следует делать больше, заключается в том, что ваши клиенты хотят видеть, что вы заботитесь о них. Если вы посвятите время и усилия тщательному изучению каждой детали вашего портфолио фотографий, посетители станут более довольными и с большей вероятностью свяжутся с вами.

Базовый и тщательный объем информации о фотграфах:

  • Опубликуйте свое электронное письмо в виде ссылки, чтобы клиентам не приходилось копировать и вставлять его или, что еще хуже, вводить его самостоятельно.
  • Добавьте ссылки на свои учетные записи в социальных сетях, чтобы расширить базу подписчиков.
  • Подумайте о том, чтобы получить корпоративный адрес электронной почты, чтобы выглядеть более профессионально.
  • Добавьте свое имя, адрес и номер телефона — это сотворит чудеса с вашим местным SEO. Поддерживайте эти три элемента во всех своих онлайн-каналах для достижения оптимальных результатов SEO.
  • Предложите более одного способа связаться с вами.
Создайте контактную форму для связи с фотографом

Может показаться, что достаточно указать адрес электронной почты, но вы можете быть удивлены тем, сколько людей предпочитают вместо этого использовать контактные формы. Поскольку каждый из этих вариантов ориентирован на разную аудиторию, ваша страница контактов фотографа должна включать оба. Любую дополнительную информацию, которая может вам понадобиться, можно запросить после начала общения. Держитесь подальше от выпадающих списков, поскольку они имеют тенденцию снижать вовлеченность. И даже не думайте спрашивать номера телефонов. Люди настолько не любят звонки, что при включении этого поля в контактную форму компании сталкиваются в среднем на 5 % в коэффициенте конверсии.

Проявите творческий подход к своим словам

Страница контактов не обязательно требует текста, но она определенно может стать хорошим дополнением к разделу. Написание пары предложений может помочь нерешительным посетителям сделать последний шаг к тому, чтобы связаться с вами. Однако постарайтесь не переусердствовать, поскольку это может отвлечь их от действий. Для достижения наилучших результатов постарайтесь, чтобы оно было кратким и ориентированным на ценность. Сохраните длинные объяснения для своей страницы «Обо мне». Помните, что вы продаете опыт, и не бойтесь проявить свою индивидуальность. Не бойтесь добавлять шутки или отсылки к своему стилю работы. Воспринимайте этот текст как последние штрихи на странице ваших фотоуслуг. Ведь очень вероятно, что они захотят спросить об этих услугах и каких-то сомнениях, которые возникли после прочтения.

Будь проще

Единственная цель создания страницы контактов для вашего портфолио фотографий — чтобы с вами связались. Если вы будете откровенны с вашим контентом, это ограничит количествоr потенциальных отвлекающих факторов для клиентов. Вам не обязательно включать подборку лучших фотографий. И, пожалуйста, сохраните автопортреты для своей страницы «Обо мне».

Если вы хотите добавить визуальные элементы, убедитесь, что они приносят дополнительную ценность, а не просто повторяются. Например, вы можете добавить карту вашего точного местоположения, чтобы посетители могли просмотреть ее и увидеть, насколько далеко вы находитесь друг от друга. Или просто поместите всю информацию на простую фигуру, которая отделяет ее от фона.

Оставайтесь на бренде

Относитесь к своей странице контактов так же бережно, как и к остальной части вашего фото-сайта. Этот раздел должен органично интегрироваться в вашу работу. Чтобы добиться этого, вам следует обратить внимание на две основные вещи: стиль и тон.

Один из самых простых способов добиться стиля — обратить внимание на страницы контактов при выборе лучшего шаблона для вашего фотопортфолио. Таким образом, дизайн страницы уже будет соответствовать общему бренду. Что касается тона, просто сосредоточьтесь на том, кто ваша аудитория и как лучше всего с ней связаться. Это приведет к созданию однородного сообщения во всех разделах вашего сайта.

Не ограничивайтесь страницей

Единственное, что более важно, чем создание страницы контактов для вашего веб-сайта фотографов с фотографиями, — это размещение вашей контактной информации на каждой странице. В идеале клиенты должны иметь возможность связаться с вами из любой точки вашего сайта.

Чтобы они могли сделать это с минимальными усилиями, просто прикрепите свой адрес электронной почты к верхнему или нижнему колонтитулу. Это, помимо отображения вашей страницы контактов в меню навигации, побудит их связаться с вами в любой момент. Еще один замечательный и все более популярный способ привлечь клиентов к вам — это включить чат на вашем веб-сайте.

Кроме того, вы можете создать страницу или раздел часто задаваемых вопросов, чтобы давать ответы на вопросы, которые вы получаете чаще. Это уменьшит количество людей, которые свяжутся с вами, но приведет к сообщениям с более высоким намерением, которые приведут к большему количеству потенциальных клиентов.